Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Заместитель директора по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Анализирует:
-проблемы воспитательного процесса;
-результаты воспитательной работы;
-наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы;
-ход и развитие воспитательного процесса;
-форму и содержание посещенных внекласных мероприятий и других видов воспитательной деятельности (не менее 180 часов в год);
3.2.Прогнозирует:
-тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;
-последствия запланированной воспитательной работы;
3.3.Планирует и организует:
-текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, воспитателей ГПД, классных воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла;
-процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;
-разработка необходимой методической документации по воспитательной работе;
-осуществление контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и др.
-работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и др.
-просветительскую работу для родителей;
-контроль за воспитательной работой с детьми из педагогически неблагополучных семей;
-работу классных руководителей классных воспитателей, вожатых и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла;
-изучение с учениками правил для учащихся;
-повышение квалификации профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе;
-совместную воспитательную деятельность представителей общественности, правоохранительных органов и школы.
3.4.Координирут:
-разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;
-взаимодействие организации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;
-работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы.
3.5.Руководит:
-воспитательной работой в школе;
-создание благоприятного микроклимата в школе;
-осуществление системы стимулирования участников воспитательной работы;
3.6. Контролирует:
-правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД, руководителями кружков ,секций, студий и т.п.;
-правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;
-работу классных руководителей,классных воспитателей, воспитателей ГПД, старших вожатых, руководителей кружков, студий, секций и т.п.;
-соблюдение учениками правил для учащихся ;
-качества воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;
-оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий;
3.7.Корректирует:
-воспитательную программу школы;
-ход выполнения программы воспитательной работы;
-планы работы участников воспитательного процесса;
3.8.Разрабатывает:
-методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;
-нормативные документы для участников воспитательного процесса;
-воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов;
-правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;
-методику и порядок проведения воспитательных мероприятий;
3.9.Консультирует:
-участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам;
3.10.Оценивает и экспертирует:
-стратегические документы школы (воспитательную программу,учебный план и т.п.);
-предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;
3.11.Редактирует:
-подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе.